Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы можете получить государственные услуги в нашем Центре, заполнив электронную форму на Портале государственных услуг Тульской области, пройдя по ссылке:

http://www.gosuslugi71.ru/?Departments=57766&Regional=3


Задать вопрос:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МЫ  В  СОЦИАЛЬНЫХ  СЕТЯХ:

Поделиться

Служба сиделок

  Служба сиделок создана и функционирует в структуре отделения  социального обслуживания на дому.

     Социальные услуги оказываются работниками отделений социального обслуживания на дому Учреждения.

   Социальное обслуживание по предоставлению социальных услуг Службой сиделок (далее - социальное обслуживание Службой сиделок)  предоставляется гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет) и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе,  которые постоянно или преимущественно проживают на территории  Тульской области (далее - граждане).

 Деятельность Службы сиделок направлена на организацию квалифицированного ухода и предоставления гражданам социальных услуг Службой сиделок на дому.

 Для зачисления на социальное обслуживание Службой сиделок  гражданин или его представитель обращается в Учреждение и представляет следующие документы:

         - личное заявление гражданина или его представителя;

         - доверенность, оформленную в соответствии с требованиями ст. 185, 186 Гражданского кодекса РФ, в случае, если заявление было подано  представителем гражданина;

         - копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

        - медицинское заключение о нуждаемости в постоянном постороннем уходе и отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию Службой сиделок, выдаваемое учреждениями здравоохранения.

Противопоказаниями к принятию на социальное обслуживание Службой сиделок являются наличие у граждан тяжелых психических расстройств, хронического алкоголизма, венерических, онкологических, хронических инфекционных и кожных заболеваний, вирусоносительства, активных форм туберкулеза, а также иных тяжелых заболеваний, требующих лечения в специализированных стационарных учреждениях здравоохранения.     

   Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления составляется акт обследования материально-бытового положения  гражданина  по форме согласно Приложению № 2 к Положению.

  На основании документов, указанных в пунктах 5, 6 Положения, Учреждением в течение 5 рабочих дней принимается решение о зачислении либо об отказе в зачислении гражданина на социальное обслуживание Службой сиделок.

    Основаниями принятия решения об отказе в зачислении гражданина на социальное обслуживание Службой сиделок являются:

- отсутствие у гражданина права на предоставление социального обслуживания Службой сиделок;

- непредставление документов или представление их не в полном объеме;

- представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

- наличие у гражданина медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание Службой сиделок.

          Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о направлении либо об отказе в направлении на социальное обслуживание Службой сиделок, направляет письменное уведомление гражданину.

         В уведомлении указывается информация:

         - очередность по порядку;

         - предполагаемый срок нахождения в очереди.

   В случае принятия решения об отказе  в зачислении гражданина на социальное обслуживание Службой сиделок в уведомлении указываются причины отказа.

     Зачисление гражданина на социальное обслуживание Службой сиделок оформляется приказом Учреждения. Документы формируются в личное дело гражданина.

    При предоставлении социального обслуживания Службой сиделок между гражданином и Учреждением заключается договор.

  Заключение, изменение и расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  При отсутствии возможности приема на социальное обслуживание Службой сиделок на момент подачи заявления, зачисление на социальное обслуживание Службой сиделок производится в порядке очередности, формируемой в Учреждении.

   Учет лиц, нуждающихся в социальном обслуживании Службой сиделок, ведется в Журнале учета граждан, нуждающихся в социальном обслуживании «Службой сиделок», Учреждением по форме согласно Приложению № 4 к  Положению.

Очередность граждан определяется датой регистрации заявления в журнале учета.

   Граждане, принимаемые на социальное обслуживание Службой сиделок, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, условиями и правилами их предоставления,  условиями и порядком оплаты  социальных услуг.

 Снятие граждан с социального обслуживания Службой сиделок оформляется приказом  Учреждения на основании:

- личного заявления обслуживаемого гражданина или его  представителя;

- окончания срока действия договора на социальное обслуживание  Службой сиделок;

- выявления медицинских противопоказаний;

- нарушения договорных условий оплаты за социальное обслуживание Службой сиделок;

- нарушения обслуживаемым гражданином норм и правил поведения при получении социальных услуг Службы сиделок;

- возникновения условий, представляющих угрозу здоровью и жизни работника социальной службы.

  Социальное обслуживание Службой сиделок предоставляется при условии заключения договора на период не менее трех  часов и не более восьми часов в день.

  Об изменении размера тарифов на социальные  услуги заведующий отделением социального обслуживания на дому письменно уведомляет обслуживаемого гражданина в течение 2-х дней со дня утверждения изменений.

 Обслуживаемый гражданин в течение 2-х дней со дня получения уведомления об изменениях размера тарифа на социальные услуги Службы сиделок сообщает Учреждению письменно свое решение о согласии на продолжение  оказания ему социальных услуг Службы сиделок  или об отказе от их предоставления и производит в этом случае расчеты с Учреждением за социальные услуги Службы сиделок, полученные до дня отказа от них.

   Учреждение гарантирует обеспечение прав граждан, как потребителей услуг.

  Информация о клиенте распространяется частично или полностью  только в интересах клиента и с его согласия.