Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы можете получить государственные услуги в нашем Центре, заполнив электронную форму на Портале государственных услуг Тульской области, пройдя по ссылке:

http://www.gosuslugi71.ru/?Departments=57766&Regional=3


Задать вопрос:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МЫ  В  СОЦИАЛЬНЫХ  СЕТЯХ:

Поделиться

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания государственных услуг в  государственном учреждении Тульской области  «Комплексный центр социального обслуживания населения № 4»

 

1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и сотрудников ГУ ТО КЦСОН № 4   осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственных  услуг, сообщать о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору ГУ ТО КЦСОН № 4.

2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственных услуг;

- нарушение срока предоставления государственных услуг;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления социальных услуг;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления социальных услуг;

- отказ в предоставлении государственных услуг, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области; 

- требование внесения заявителем при предоставлении государственных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области; 

- отказ учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственных услуг (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственных услуг, нарушение порядка которых обжалуется).

Жалоба в письменной форме может быть также отправлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  (ефрдети.рф);

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6. Жалоба должна содержать:

-  наименование учреждения, должностного лица или сотрудника решения и действия  (бездействия) которого обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; 

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица либо сотрудника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) учреждения, должностного лица либо сотрудника.

7. К жалобе заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

8. Срок регистрации жалобы – не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа учреждения, его должностного лица или сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

9. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в порядке, определенном настоящим «Порядком подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг ГУ ТО КЦСОН № 4», определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) учреждения, должностных лиц или сотрудников при предоставлении государственных услуг.

10. Если жалоба не относится к деятельности учреждения, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган, к полномочиям которого отнесено предоставление государственных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.

11. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-  если имеется вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).

12. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника учреждения, а также членов его семьи;

- содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка.

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

При наличии почтового адреса заявителя в указанных случаях заявителю направляется письменное уведомление об оставлении поступившего обращения без ответа.

13.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения.

16. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет соответствующие  материалы в органы прокуратуры.

18. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами учреждения, или если решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) учреждения, его должностных лиц или сотрудников в министерстве труда и социальной защиты Тульской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.

19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте учреждения (ефрдети.рф) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, на информационных стендах учреждения, а также может быть сообщена заявителю специалистами учреждения при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи,  посредством электронной почты.

 

 Скачать документ "Порядок подачи жалобы".